Круглый стол на тему "Частная медицина Волгоградской области: настоящее и будущее", прошёл в Волгограде. Идея проекта принадлежит деловому журналу «National Business».
Традиционно весной представители ведущих волгоградских клиник собираются в уютном кафе «Носорог» для того, чтобы обсудить актуальные проблемы частной медицины, поделиться новостями и планами. В апреле 2019 года в числе участников мероприятия в очередной раз была маркетолог сети клиник «Геном», Татьяна Двуреченская.
«Примечательно, что клиники «Геном» практически не сталкиваются в последнее время с «упрёками» со стороны пациентов в отношении стоимости услуг, о чём говорили представители других медицинских центров, - сказала она. – Безусловно, высокая лояльность обусловлена ценностью результата, ведь многие получают беременность в «Геном» после многих лет безуспешного лечения, имея в анамнезе хирургические вмешательства, а также неудачные попытки ЭКО.
Доступность программ экстракорпорального оплодотворения во многом обеспечивают средства ОМС, но многие пациенты пользуются услугами, которые в программу ЭКО по ОМС не входят. К разряду дешёвых они не относятся, но зато повышают шанс на получение беременности с первой попытки. В частности, речь идёт о преимплантационном генетическом тестировании эмбрионов. Данный анализ позволяет не только повысить успех ЭКО до 70%, но и предупредить появление генетических нарушений у плода, осложнение беременности, рождение ребенка с наследственным заболеванием. Криоконсервация яйцеклеток тоже пользуется популярностью. Молодые замороженные ооциты помогут получить благополучную беременность после 40, 45 и даже в более позднем возрасте.
Маркетолог сети «Геном» также обратила внимание участников на то, что клиника ЭКО «Геном-Волга» вышла за рамки узкопрофильной.
«Сегодня пациент стремится получить необходимые услуги в одном месте, поэтому в «Геном» принимают не только врачи основных направлений – репродуктолог, акушер-гинеколог, уролог–андролог, но и терапевт, гастроэнтеролог, диетолог, эндокринолог, маммолог, психолог. Для удобства пациентов с февраля 2019 года в клинике действует принцип одного окна - оплата возможна любым удобным для пациента способом, причём в регистратуре, где проводится оформление документов. Идти дополнительно в кассу больше не требуется».
Практически все участники круглого стола согласились с тем, что привлекательная цена имеет значение для пациента, но, как правило, не самое главное. И даже не о качестве речь! Высочайшее качество услуг в отношении частной клиники подразумевается само собой, иначе она бы просто не выжила. Конкурировать приходится на уровне сервиса. Дать пациенту возможность экономить время, получить удовлетворение от общения с врачом, дать ему возможность взаимодействовать со специалистом не только в кабинете, но и посредством интерент-технологий – вот к чему стремятся сегодня частные медицинские центры.
Телемедицина, пациентский экстримизм, медицинский маркетинг, медицинский туризм, риск-шеринг, СРО, взаимодействие с контролирующими органами – эти темы также были затронуты участниками круглого стола. Окончание заседания было условным - общение ещё долго продолжалось в неофициальной форме, за ланчем и кофе. А представители ««National Business» обещали в ближайшем будущем запланировать новую встречу с целью совместного рассмотрения и решения конкретных задач частной медицины региона.